miLabs.ru

Xiaomi не спешит выводить флагманы на американский рынок0 min read

В Xiaomi сообщили, что планируют начать продажи своих гаджетов на американском рынке, однако приоритетным для компании он не будет.

Об этом сообщил Ван Сян, вице-президент Xiaomi Global. По его словам, компания не скоро представит на американском рынке новые флагманы, включая недавно представленный Mi6. Китайский производитель планирует представить несколько гаджетов, в том числе Mi Note 3, Mi 6 Plus, Mi Max 2 и Mi Mix 2, почти все из которых получат флагманскую начинку. Тем не менее, американским и европейским поклонникам компании придётся ждать устройства достаточно долго – в 2017 году в США и Европе компания не планирует представлять ни один из новых флагманов.

Как людям в США получить новые гаджеты Xiaomi?

Единственный вариант для американцев – заказать новые флагманы Xiaomi в китайских интернет-магазинах, которые продают их с доставкой по всему миру при небольших наценках. Компания Xiaomi не хочет поставлять свою продукцию напрямую в США, как это делают OnePlus и Huawei Honor. Вероятно, прямые продажи смартфонов будут осложняться проблемами с доставкой в США, что может негативно сказаться на репутации компании.

Xiaomi и США: планы компании

Ван Сян

Xiaomi хочет попасть на американский рынок как и другие крупные бренды, занимающиеся производством смартфонов. Но китайский производитель намерен подобрать наиболее подходящий момент для этого, предварительно согласовав нюансы с компаниями-перевозчиками. Также компания хочет наладить схему обслуживания американских клиентов. Сейчас самый инновационный китайский производитель продаёт свои гаджеты официально в 30 странах, которые считаются развивающимися рынками.

Xiaomi пользуется большой популярностью в развивающихся странах. На данный момент китайский производитель занимает третье место по объёму продаж в Индии, Украине, Индонезии и Мьянме. Из-за проблем с поставками новых гаджетов в Китае продажи компании упали – сейчас она занимает только пятую строчку на родине. Американский же рынок заполнен продукцией Apple и Samsung, которые занимают лидирующие строчки по объёмам продаж. По словам Ван Сяна, именно поэтому компания пока не торопится ввязываться в конкуренцию на развитых рынках.

Прежде чем представить свои смартфоны американцам и начать реализовывать их совместно с мобильными операторами США, Xiaomi следует пройти обширную процедуру тестирования. На данный момент у бренда нет достаточного количества инженерных ресурсов для этого, но она с нетерпением ждёт начала сотрудничества с ведущими американскими операторами T-Mobile, Sprint, Verizon и AT&T.

 

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.