miLabs.ru

Компания Xiaomi в 2017 году хочет продать 70 млн смартфонов0 min read

Китайский производитель Xiaomi собирается наверстать упущенные в 2016 году возможности и побить планку в 70 млн проданных смартфонов по итогам 2017 года.

Экскурс в историю

Крупнейший китайский производитель мобильных телефонов на сегодняшний день в 2012 году продал всего 7,2 млн смартфонов. В 2013 году эта цифра выросла в 2,5 раза до отметки в 18,7 млн, а в 2014 году – почти в 4 раза до показателя в 61 млн устройств. Руководство планировало продать сразу 150 млн смартфонов в 2015 году, однако реальность оказалась прозаичнее – компании удалось реализовать только 70 млн устройств, что не помешало ей занять лидирующую позицию на рынке.

Проблемы-2016

В 2016 году лидер на рынке инноваций потерял часть своего рынка из-за слишком активного роста в предыдущие годы, как утверждало руководство. Компания отказалась предоставлять информацию о количестве проданных гаджетов, однако аналитики подсчитали – по этому показателю она уступила производителям Huawei, Oppo и Vivo. Неофициально известно, что показатели продаж компании уменьшились в 2016 году до 58 млн единиц.

Планы компании

Обществу интересно, как глава компании Лэй Цзюнь и его команда планируют выходить из небольшого кризиса. Остаётся непонятным также тот факт, как одна из самых быстрорастущих компаний Китая могла потерпеть неудачу по итогам 2016 года. Лэй Цзюнь объявил сегодня, что смартфоны станут основным направлением работы Xiaomi в 2017 году. Компания хочет сосредоточиться на них, чтобы вернуть себе былые позиции. В основу будут положены 3 принципа: инновации, качество и поставки товара.

Xiaomi

Xiaomi с первых дней своего существования создаёт инновационные устройства. Это один из основных козырей компании, и производитель намерен его сохранить. К тому же, Xiaomi придётся делать свои устройства качественнее, чем у конкурентов – по мнению Цзюня, только такая стратегия позволит оставить не у дел Huawei и Oppo. Третий нюанс – компании следует устранить постоянны дефицит своей продукции на рынке. Многие прочувствовали эту проблему после выхода Mi Mix – производитель совершенно не справился с огромным спросом на новинку.

Продажи-2017

Сколько устройств должен продать китайский производитель, чтобы наверстать упущенное? Инсайдеры в промышленной сфере утверждают – компании нужно выйти на показатели 2015 года. Сразу после достижения цифры в 70 млн смартфонов её развитие будет продолжаться в рамках планов руководства.

Xiaomi Mi6

Если проанализировать причины «провала» в 2016 году, то можно сделать вывод – Xiaomi зря не выпустила новый качественный флагман, которым в 2015 году стал Mi5. Это самый популярный телефон на рынке в соотношении цены и качества, и поклонникам бренда явно не хватало такого же, но только улучшенного устройства. Из-за этого, вероятно, и упали показатели продаж. Но уже в ближайшие дни будет показан Xiaomi Mi6, рендеры которого 8 апреля представили фанаты. И обилие слухов о новом флагмане говорит о том, что Xiaomi легко может побить планку в 70 млн устройств по итогам года – фанаты заждались Mi6.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.